Дык! Считаю. Жду. Предвкушаю. Хотя нет, не вкушаю - я пока печень поберегу :) Но в Москве мы еще оторвемся (не расслабляйся). Кстати, скажи, пожалуйста, сколько стоит этот чудесный чай "Русской компании" (я думаю о подарках, так вот чай мне кажется хорошей идеей, но хочу провести маркетниговой исследование - где лучше купить у нас или в столице).
Ну, ну
Re: Ну, ну
Date: 2003-12-04 10:20 am (UTC)Считаю. Жду. Предвкушаю. Хотя нет, не вкушаю - я пока печень поберегу :)
Но в Москве мы еще оторвемся (не расслабляйся). Кстати, скажи, пожалуйста, сколько стоит этот чудесный чай "Русской компании" (я думаю о подарках, так вот чай мне кажется хорошей идеей, но хочу провести маркетниговой исследование - где лучше купить у нас или в столице).
Re: Ну, ну
Date: 2003-12-04 01:10 pm (UTC)Давай приезжай, а то я уже в предкушении.
Re: приезжай
Date: 2003-12-04 01:40 pm (UTC)За справку по чайм - спасибо. Будем посмотреть :)
Хороших выходных.