Вчера устроили в честь Тигрисиного дня рождения небольшой пикничок.
Половина знакомых детей, правда, разъехалась, ноэто же не повод не выпить! оставшихся все равно хватило. А с остальными отпразднуем еще раз.
И тут оказалось, что именинного пирога не будет.
Честно говоря, мне за прошлые несколько дней рождений надоело выбрасывать недоеденные пироги. Самой печь, во-первых, лень, а во-вторых, выбрасывается точно так же - Динка с удовольствием помогает готовить, а потом не естумная девочка - кто ж гадость всякую есть будет.
В общем, приглашенные дети были в шоке :) И несколько раз переспрашивали, точно ли не будет пирога.
Договорились с Динкой, что на празднование по еврейской дате (которое в этом году выпадает на последний день городского лагеря) таки будет пирог со свечками.
И да, нам можно завидовать - у нас 10 дней Моря радости (в том числе родительской ;)).
Половина знакомых детей, правда, разъехалась, но
И тут оказалось, что именинного пирога не будет.
Честно говоря, мне за прошлые несколько дней рождений надоело выбрасывать недоеденные пироги. Самой печь, во-первых, лень, а во-вторых, выбрасывается точно так же - Динка с удовольствием помогает готовить, а потом не ест
В общем, приглашенные дети были в шоке :) И несколько раз переспрашивали, точно ли не будет пирога.
Договорились с Динкой, что на празднование по еврейской дате (которое в этом году выпадает на последний день городского лагеря) таки будет пирог со свечками.
И да, нам можно завидовать - у нас 10 дней Моря радости (в том числе родительской ;)).